Одержимые модой

Все вокруг стремительно меняется. Причем настолько быстро, что многие женщины не могут определиться, есть у них любимое платье и любимая помада или пока еще нету. Вещи просто не успевают стать любимыми. Влюбиться в них конечно можно, оценить по заслугам дизайн и качество тоже, но полюбить… На это требуется определенное время, а его нет. На горизонте всегда маячат модные новинки, которые лучше, красивее и желаннее своих предшественников. Вот, к примеру, новая маска для лица с таким эксклюзивным компонентом в своем составе, что ее космическая цена кажется вполне оправданной. Этот маленький тюбик просто обязан переместиться с витрины на туалетный столик. Причем сегодня же.
AD9-620x700
Казалось бы, купи себе понравившееся средство, подружись с ним и молодей в свое удовольствие. Так нет же, интуиция подсказывает, что со дня на день появится что-то новенькое с еще более фантастическим эффектом. Даже не надо внутренне настраиваться, мы всегда готовы подвергать себя экспериментам. Крем – это вам не скальпель, после него можно исправить любые нежелательные последствия. Итогом такой неудержимой тяги к новейшим разработкам косметологов становится косметический хаос в квартире, в котором по понятным причинам нет самого элементарного. Например, обычного крема для рук. С одеждой то же самое, если не хуже. Шкафы забиты доверху, а надеть нечего. Бороться с таким отношением к вещам почти бесполезно, жалкие попытки все упорядочить заканчиваются быстро и безрезультатно. Руки малодушно опускаются, а неуемное любопытство снова гонит в ближайший бутик на поиски очередного суперэффективного и суперсовременного косметического средства.

В этом деле существует и другая сторона медали, а точнее, крайность. Некоторые закрываются от невыносимых «Модно!», «Актуально!», «New!» как черепаха в панцире. Да так плотно, что без подрывников не вскрыть. Это тоже приводит к печальному результату. Такие женщины в штыки воспринимают любые советы по поводу одежды, макияжа и всего остального. Дескать, мы сами знаем, что покупать и что носить. Если внимательнее присмотреться к окружающим, то среди них найдется немало занявших подобную позицию. Внешне они полностью ей соответствуют. Иначе говоря, выглядят довольно скучно. Милые, умные, образованные они не хотят работать над своей внешностью, считая это занятие слишком хлопотным. Им не нужны обновки в гардеробе, новая стильная стрижка и усовершенствованная косметика, они не желают посещать спортивный зал и ходить на массаж. Зачем? А если и есть зачем, то никуда это все не денется, можно заняться этим и позже. На чем основан такой подход, затрудняются ответить даже психологи. Возможно, это банальная лень, а может быть, им не хватает смелости сделать первый шаг. Ведь глядя на других, мысленно делаешь то же самое. И понимаешь, стоит только попробовать и сразу понеслось: юбка, помада, платье, тушь, кофточка, крем, туфли, лак, снова платье… Остановиться уже невозможно!

Добавить комментарий